ЗНАТЬ И ГОВОРИТЬ

1—  Когда ты говоришь, что знаешь, ты можешь очень сильно заблуждаться. Выносить свое суждение о чем-либо, не означает знать это.

Говорить о войне и воевать – это разные вещи. Причем, быть солдатом или командиром, танкистом или сапером, врачом в госпитале или разведчиком означает познавать войну с разных позиций.

Сейчас люди стали много говорить. Причем о таких вещах, о которых не имеют представления. От этого их жизнь становится похожей на застывшую лаву. В ней ничего по сути не происходит.

—  Но как это узнать? Знаю я или нет?

—  Сейчас я расскажу тебе о крыжовнике. Это плод зеленого цвета, с кислым вкусом, богатый витаминами группы В, витамином С. Ну что, ты узнал крыжовник?

—  Да, узнал. У меня даже слюна выделилась. Полезная ягода.

—  Слюна у тебя выделилась, потому что ты ВСПОМНИЛ вкус крыжовника, а не от моего рассказа.

Сравни сам:

—  я рассказал тебе о крыжовнике

—  или я дал тебе его попробовать. Ты медленно разжевал ягоду, прислушиваясь к ощущениям внутри, проглотил ее, и повзаимодействовал с ней всем телом, определив, пришлась ли она тебе по душе.

В каком случае ты узнал крыжовник?

—  Во втором, конечно. Я до сих пор помню вкус бабушкиного крыжовника – как спелая ягода лопается на языке…

—  Скажи мне, когда ты узнал крыжовник, попробовав его, нужно ли тебе читать о нем? Или рассуждать?

—  Мне это в голову не приходило. Но почему бы и нет?

—  Что тебе это даст?

—  Понимание, что это полезный плод.

—  А когда ты его ел, ты этого не понимал?

—  Понимал… Мурыч, ты опять играешь в чехарду своих вопросов. Что плохого в том, чтобы почитать о крыжовнике?

—  Ничего. Просто ты никогда этого не делал. Потому что ты познал крыжовник, и тебе все стало ясно. Зачем об этом читать? Люди читают, а также говорят и спорят о том, чего не знают. Там, где много разговоров, ЗНАНИЯ нет.

На крыжовнике это понятно, но так же обстоит дело и со всем остальным. И с Богом тоже.

Познав Бога, ты перестаешь о нем говорить. Ты просто следуешь за ним, настраиваясь на него. Говорят о нем те, кто его не знает.

—  Разве это плохо?

—  Это не плохо и не хорошо. Это так.

—  Что же – не нужно говорить о Боге?

—  Не нужно думать, что говоря о Боге, ты узнаешь его. Не нужно задирать нос, думая, что ты держишь его за бороду.

Хочешь познать Бога – начни жить по его законам, он ведь именно этого от тебя хочет.

И тогда ты поймешь, что ничего о нем не знаешь.

И тогда ты начнешь знакомство с ним.

Но люди предпочитают говорить… Это легче – для слов не нужно труда Души, нужен просто гибкий язык…

МУРЫЧ


Поделиться этой записью в социльных сетях:


ЗНАТЬ И ГОВОРИТЬ

1—  Когда ты говоришь, что знаешь, ты можешь очень сильно заблуждаться. Выносить свое суждение о чем-либо, не означает знать это.

Говорить о войне и воевать – это разные вещи. Причем, быть солдатом или командиром, танкистом или сапером, врачом в госпитале или разведчиком означает познавать войну с разных позиций.

Сейчас люди стали много говорить. Причем о таких вещах, о которых не имеют представления. От этого их жизнь становится похожей на застывшую лаву. В ней ничего по сути не происходит.

—  Но как это узнать? Знаю я или нет?

—  Сейчас я расскажу тебе о крыжовнике. Это плод зеленого цвета, с кислым вкусом, богатый витаминами группы В, витамином С. Ну что, ты узнал крыжовник?

—  Да, узнал. У меня даже слюна выделилась. Полезная ягода.

—  Слюна у тебя выделилась, потому что ты ВСПОМНИЛ вкус крыжовника, а не от моего рассказа.

Сравни сам:

—  я рассказал тебе о крыжовнике

—  или я дал тебе его попробовать. Ты медленно разжевал ягоду, прислушиваясь к ощущениям внутри, проглотил ее, и повзаимодействовал с ней всем телом, определив, пришлась ли она тебе по душе.

В каком случае ты узнал крыжовник?

—  Во втором, конечно. Я до сих пор помню вкус бабушкиного крыжовника – как спелая ягода лопается на языке…

—  Скажи мне, когда ты узнал крыжовник, попробовав его, нужно ли тебе читать о нем? Или рассуждать?

—  Мне это в голову не приходило. Но почему бы и нет?

—  Что тебе это даст?

—  Понимание, что это полезный плод.

—  А когда ты его ел, ты этого не понимал?

—  Понимал… Мурыч, ты опять играешь в чехарду своих вопросов. Что плохого в том, чтобы почитать о крыжовнике?

—  Ничего. Просто ты никогда этого не делал. Потому что ты познал крыжовник, и тебе все стало ясно. Зачем об этом читать? Люди читают, а также говорят и спорят о том, чего не знают. Там, где много разговоров, ЗНАНИЯ нет.

На крыжовнике это понятно, но так же обстоит дело и со всем остальным. И с Богом тоже.

Познав Бога, ты перестаешь о нем говорить. Ты просто следуешь за ним, настраиваясь на него. Говорят о нем те, кто его не знает.

—  Разве это плохо?

—  Это не плохо и не хорошо. Это так.

—  Что же – не нужно говорить о Боге?

—  Не нужно думать, что говоря о Боге, ты узнаешь его. Не нужно задирать нос, думая, что ты держишь его за бороду.

Хочешь познать Бога – начни жить по его законам, он ведь именно этого от тебя хочет.

И тогда ты поймешь, что ничего о нем не знаешь.

И тогда ты начнешь знакомство с ним.

Но люди предпочитают говорить… Это легче – для слов не нужно труда Души, нужен просто гибкий язык…

МУРЫЧ

Scroll to top