— Когда ты говоришь, что знаешь, ты можешь очень сильно заблуждаться. Выносить свое суждение о чем-либо, не означает знать это.
Говорить о войне и воевать – это разные вещи. Причем, быть солдатом или командиром, танкистом или сапером, врачом в госпитале или разведчиком означает познавать войну с разных позиций.
Сейчас люди стали много говорить. Причем о таких вещах, о которых не имеют представления. От этого их жизнь становится похожей на застывшую лаву. В ней ничего по сути не происходит.
— Но как это узнать? Знаю я или нет?
— Сейчас я расскажу тебе о крыжовнике. Это плод зеленого цвета, с кислым вкусом, богатый витаминами группы В, витамином С. Ну что, ты узнал крыжовник?
— Да, узнал. У меня даже слюна выделилась. Полезная ягода.
— Слюна у тебя выделилась, потому что ты ВСПОМНИЛ вкус крыжовника, а не от моего рассказа.
Сравни сам:
— я рассказал тебе о крыжовнике
— или я дал тебе его попробовать. Ты медленно разжевал ягоду, прислушиваясь к ощущениям внутри, проглотил ее, и повзаимодействовал с ней всем телом, определив, пришлась ли она тебе по душе.
В каком случае ты узнал крыжовник?
— Во втором, конечно. Я до сих пор помню вкус бабушкиного крыжовника – как спелая ягода лопается на языке…
— Скажи мне, когда ты узнал крыжовник, попробовав его, нужно ли тебе читать о нем? Или рассуждать?
— Мне это в голову не приходило. Но почему бы и нет?
— Что тебе это даст?
— Понимание, что это полезный плод.
— А когда ты его ел, ты этого не понимал?
— Понимал… Мурыч, ты опять играешь в чехарду своих вопросов. Что плохого в том, чтобы почитать о крыжовнике?
— Ничего. Просто ты никогда этого не делал. Потому что ты познал крыжовник, и тебе все стало ясно. Зачем об этом читать? Люди читают, а также говорят и спорят о том, чего не знают. Там, где много разговоров, ЗНАНИЯ нет.
На крыжовнике это понятно, но так же обстоит дело и со всем остальным. И с Богом тоже.
Познав Бога, ты перестаешь о нем говорить. Ты просто следуешь за ним, настраиваясь на него. Говорят о нем те, кто его не знает.
— Разве это плохо?
— Это не плохо и не хорошо. Это так.
— Что же – не нужно говорить о Боге?
— Не нужно думать, что говоря о Боге, ты узнаешь его. Не нужно задирать нос, думая, что ты держишь его за бороду.
Хочешь познать Бога – начни жить по его законам, он ведь именно этого от тебя хочет.
И тогда ты поймешь, что ничего о нем не знаешь.
И тогда ты начнешь знакомство с ним.
Но люди предпочитают говорить… Это легче – для слов не нужно труда Души, нужен просто гибкий язык…
МУРЫЧ
Поделиться этой записью в социльных сетях:
— Когда ты говоришь, что знаешь, ты можешь очень сильно заблуждаться. Выносить свое суждение о чем-либо, не означает знать это.
Говорить о войне и воевать – это разные вещи. Причем, быть солдатом или командиром, танкистом или сапером, врачом в госпитале или разведчиком означает познавать войну с разных позиций.
Сейчас люди стали много говорить. Причем о таких вещах, о которых не имеют представления. От этого их жизнь становится похожей на застывшую лаву. В ней ничего по сути не происходит.
— Но как это узнать? Знаю я или нет?
— Сейчас я расскажу тебе о крыжовнике. Это плод зеленого цвета, с кислым вкусом, богатый витаминами группы В, витамином С. Ну что, ты узнал крыжовник?
— Да, узнал. У меня даже слюна выделилась. Полезная ягода.
— Слюна у тебя выделилась, потому что ты ВСПОМНИЛ вкус крыжовника, а не от моего рассказа.
Сравни сам:
— я рассказал тебе о крыжовнике
— или я дал тебе его попробовать. Ты медленно разжевал ягоду, прислушиваясь к ощущениям внутри, проглотил ее, и повзаимодействовал с ней всем телом, определив, пришлась ли она тебе по душе.
В каком случае ты узнал крыжовник?
— Во втором, конечно. Я до сих пор помню вкус бабушкиного крыжовника – как спелая ягода лопается на языке…
— Скажи мне, когда ты узнал крыжовник, попробовав его, нужно ли тебе читать о нем? Или рассуждать?
— Мне это в голову не приходило. Но почему бы и нет?
— Что тебе это даст?
— Понимание, что это полезный плод.
— А когда ты его ел, ты этого не понимал?
— Понимал… Мурыч, ты опять играешь в чехарду своих вопросов. Что плохого в том, чтобы почитать о крыжовнике?
— Ничего. Просто ты никогда этого не делал. Потому что ты познал крыжовник, и тебе все стало ясно. Зачем об этом читать? Люди читают, а также говорят и спорят о том, чего не знают. Там, где много разговоров, ЗНАНИЯ нет.
На крыжовнике это понятно, но так же обстоит дело и со всем остальным. И с Богом тоже.
Познав Бога, ты перестаешь о нем говорить. Ты просто следуешь за ним, настраиваясь на него. Говорят о нем те, кто его не знает.
— Разве это плохо?
— Это не плохо и не хорошо. Это так.
— Что же – не нужно говорить о Боге?
— Не нужно думать, что говоря о Боге, ты узнаешь его. Не нужно задирать нос, думая, что ты держишь его за бороду.
Хочешь познать Бога – начни жить по его законам, он ведь именно этого от тебя хочет.
И тогда ты поймешь, что ничего о нем не знаешь.
И тогда ты начнешь знакомство с ним.
Но люди предпочитают говорить… Это легче – для слов не нужно труда Души, нужен просто гибкий язык…
МУРЫЧ