— Ты читала сказки про драконов и принцесс?
Там дракон принцессу воровал, в замок заточал, в темницу садил, еще и овладеть хотел красавицей прекрасной.
А добрый молодец с мечом булатным спасал девицу от плена страшного, от чудовища постылого.
Помнишь?
Так это не сказка была.
А быль.
Все так и есть на самом деле. Через женщину змей поганый действует, и сдаются в полон ему красавицы, даже не понимая, что давно служанками змеевыми стали.
Когда шипеть на богатырей начинают да над ухом зудят о том, какие слабые богатыри стали.
Когда командуют ими и заключают в замок своих желаний.
Когда ревнуют их и считают своей собственностью.
Когда силу свою показывают, превосходство свое демонстрируют.
Сами к змею на поклон идут, становясь рядами плотными против богатырей славных.
Не ведя света, силой своею змея питают, в полон сами отдаются.
Перевелись богатыри могучие, на диваны залегли мягкие, вместо меча булатного кружки хрустальные держат с водкой-пивасиком.
Не хотят видеть молодцы, как гибнут красны девицы, превращаясь в медуз-горгон. Не хотят слышать шипение драконов, что вложил он в уста бархатные девичьи.
Перевелись и красавицы, душою светлые, что любовь свою хранить хотят и дарить достойному, а не торговать ею на торжищах, выколачивая из богатырей последнее.
Опустилась на мир тьма змея-Гордыныча, полонила души людские бумажными деньжищами, орудием змеевым.
А откуда же спасения ждать?
Где куют мечи булатные?
Нет спасения тем, кто ждет его. Тем, кто клянет добрых молодцев на чем свет стоит. Кто поносит девиц-красных и змея боится. Такие сами на службу к змею идут.
Спасение в Веде таится, в знании истины.
В способности различать добро и зло в сердце своем.
В человеке, который мечом булатным истины разрубит оковы гордыни твоей, кто поможет тебе глаза открыть на своих драконов, а не чужих змеев шипящих.
А пока не ищешь ты человека светлого, служишь змею тому шипящему…
МУРЫЧ
Поделиться этой записью в социльных сетях:
— Ты читала сказки про драконов и принцесс?
Там дракон принцессу воровал, в замок заточал, в темницу садил, еще и овладеть хотел красавицей прекрасной.
А добрый молодец с мечом булатным спасал девицу от плена страшного, от чудовища постылого.
Помнишь?
Так это не сказка была.
А быль.
Все так и есть на самом деле. Через женщину змей поганый действует, и сдаются в полон ему красавицы, даже не понимая, что давно служанками змеевыми стали.
Когда шипеть на богатырей начинают да над ухом зудят о том, какие слабые богатыри стали.
Когда командуют ими и заключают в замок своих желаний.
Когда ревнуют их и считают своей собственностью.
Когда силу свою показывают, превосходство свое демонстрируют.
Сами к змею на поклон идут, становясь рядами плотными против богатырей славных.
Не ведя света, силой своею змея питают, в полон сами отдаются.
Перевелись богатыри могучие, на диваны залегли мягкие, вместо меча булатного кружки хрустальные держат с водкой-пивасиком.
Не хотят видеть молодцы, как гибнут красны девицы, превращаясь в медуз-горгон. Не хотят слышать шипение драконов, что вложил он в уста бархатные девичьи.
Перевелись и красавицы, душою светлые, что любовь свою хранить хотят и дарить достойному, а не торговать ею на торжищах, выколачивая из богатырей последнее.
Опустилась на мир тьма змея-Гордыныча, полонила души людские бумажными деньжищами, орудием змеевым.
А откуда же спасения ждать?
Где куют мечи булатные?
Нет спасения тем, кто ждет его. Тем, кто клянет добрых молодцев на чем свет стоит. Кто поносит девиц-красных и змея боится. Такие сами на службу к змею идут.
Спасение в Веде таится, в знании истины.
В способности различать добро и зло в сердце своем.
В человеке, который мечом булатным истины разрубит оковы гордыни твоей, кто поможет тебе глаза открыть на своих драконов, а не чужих змеев шипящих.
А пока не ищешь ты человека светлого, служишь змею тому шипящему…
МУРЫЧ