КАК УБИТЬ ДВУХ ЗАЙЦЕВ?

котзая— Хочешь, расскажу тебе, как одним ударом убить сразу двух зайцев?

Легко.
С нами это уже сделали.

Хочешь убить в девочке женское, в мальчике – мужское?

Отдай их в школу.

И все.
Этого достаточно.

Почему? Ты сам можешь найти сто причин, если захочешь. Я тебе назову только две, которых уже хватит.

Первая. ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ

«Заставь девочку учиться, она и … забудет, как рожать…».
Огромное количество противоречивой информации, ничем не подкрепленной, кроме тонн бумаги, приводит девочку в беспокойство. Этого достаточно, чтобы она максимально далеко ушла от своей природы.

То же количество бессмысленной и непрактичной информации превращает мозг мальчика в бесполезный фарш. Если мальчика не научить видеть суть, применять знания на практике, у него даже не проснутся две мужские функции – думать и действовать.

Вторая. УЧИТЕЛЯ

Это женщины. В большинстве своем. Уставшие, напряженные, беспокойные, презирающие мужчин (а как еще женщина, исполняющая мужскую функцию, может отнестись к мужчине?).

Ты и правда думаешь, что они дают знания?

Нет. Они дают мертвую информацию, которую сами когда-то заучили. Но кроме того, они передают детям свое состояние и отношение, воспитывая из девочек Мальвин, которые будут потом всю жизнь учить этих неотесанных чурбанов Буратин, мучаясь от женской нереализованности.

Все. Капкан захлопнулся.

Ни девочке, ни мальчику никто не рассказал, что они разные.
И в чем они разные. А без этого дальнейшее развитие невозможно.

МУРЫЧ

 


Поделиться этой записью в социльных сетях:


КАК УБИТЬ ДВУХ ЗАЙЦЕВ?

котзая— Хочешь, расскажу тебе, как одним ударом убить сразу двух зайцев?

Легко.
С нами это уже сделали.

Хочешь убить в девочке женское, в мальчике – мужское?

Отдай их в школу.

И все.
Этого достаточно.

Почему? Ты сам можешь найти сто причин, если захочешь. Я тебе назову только две, которых уже хватит.

Первая. ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ

«Заставь девочку учиться, она и … забудет, как рожать…».
Огромное количество противоречивой информации, ничем не подкрепленной, кроме тонн бумаги, приводит девочку в беспокойство. Этого достаточно, чтобы она максимально далеко ушла от своей природы.

То же количество бессмысленной и непрактичной информации превращает мозг мальчика в бесполезный фарш. Если мальчика не научить видеть суть, применять знания на практике, у него даже не проснутся две мужские функции – думать и действовать.

Вторая. УЧИТЕЛЯ

Это женщины. В большинстве своем. Уставшие, напряженные, беспокойные, презирающие мужчин (а как еще женщина, исполняющая мужскую функцию, может отнестись к мужчине?).

Ты и правда думаешь, что они дают знания?

Нет. Они дают мертвую информацию, которую сами когда-то заучили. Но кроме того, они передают детям свое состояние и отношение, воспитывая из девочек Мальвин, которые будут потом всю жизнь учить этих неотесанных чурбанов Буратин, мучаясь от женской нереализованности.

Все. Капкан захлопнулся.

Ни девочке, ни мальчику никто не рассказал, что они разные.
И в чем они разные. А без этого дальнейшее развитие невозможно.

МУРЫЧ

 

Scroll to top