— Когда вас двое и вы плывете в дырявой лодке, один должен сесть на весла, а другой вычерпывать воду из лодки. Тогда есть шанс спастись, доплыть до берега.
Нужно действовать вместе.
Нужно действовать слаженно.
Нужно занять СВОЕ место и заняться своим делом – или грести, или вычерпывать воду.
Тот, кто гребет, определяет курс движения, и ведет лодку к цели.
Тот, кто вычерпывает – подчиняется и занимается своим делом, не вмешиваясь в дело другого.
Современная семья – это дырявая лодка.
Которая стремительно идет на дно.
Потому что двое никак не могут договориться, что делать и как.
Они никак не могут поделить, кому грести, кому вычерпывать воду.
Тот, кто должен грести, не понимает, куда и зачем. У него слабые руки, и он хочет сбагрить весла своему партнеру, потому что ему влом.
Тот, кто должен вычерпывать воду, постоянно учит гребца – как держать весла, как грести, в какую сторону плыть. Он скандалит и отбирает весла, он лупит гребца своей кружкой и поливает водой. Он контролирует процесс и постоянно поправляет того, кто должен грести, показывая направление, куда нужно плыть.
Они обвиняют друг друга в том, что в лодке дыра, что у партнера руки растут не оттуда, что они занимаются не своим делом.
Они считают другого виноватым в своих несчастьях.
Они требуют наказания другому, не понимая, что связаны с ним одной лодкой.
Они злятся и раздражаются на другого за то, что лодка крутится на месте и тонет.
Внимание, вопрос – какова вероятность, что эта лодка доплывет до берега?
Поделиться этой записью в социльных сетях:
— Когда вас двое и вы плывете в дырявой лодке, один должен сесть на весла, а другой вычерпывать воду из лодки. Тогда есть шанс спастись, доплыть до берега.
Нужно действовать вместе.
Нужно действовать слаженно.
Нужно занять СВОЕ место и заняться своим делом – или грести, или вычерпывать воду.
Тот, кто гребет, определяет курс движения, и ведет лодку к цели.
Тот, кто вычерпывает – подчиняется и занимается своим делом, не вмешиваясь в дело другого.
Современная семья – это дырявая лодка.
Которая стремительно идет на дно.
Потому что двое никак не могут договориться, что делать и как.
Они никак не могут поделить, кому грести, кому вычерпывать воду.
Тот, кто должен грести, не понимает, куда и зачем. У него слабые руки, и он хочет сбагрить весла своему партнеру, потому что ему влом.
Тот, кто должен вычерпывать воду, постоянно учит гребца – как держать весла, как грести, в какую сторону плыть. Он скандалит и отбирает весла, он лупит гребца своей кружкой и поливает водой. Он контролирует процесс и постоянно поправляет того, кто должен грести, показывая направление, куда нужно плыть.
Они обвиняют друг друга в том, что в лодке дыра, что у партнера руки растут не оттуда, что они занимаются не своим делом.
Они считают другого виноватым в своих несчастьях.
Они требуют наказания другому, не понимая, что связаны с ним одной лодкой.
Они злятся и раздражаются на другого за то, что лодка крутится на месте и тонет.
Внимание, вопрос – какова вероятность, что эта лодка доплывет до берега?